Свято-Успенский кафедральный собор г. Смоленск

Велопоход «Россия — Беларусь» или 860 км за неделю. 2013 год. Часть 2. Смоленск — бензоколонка.

ПРежде чем читать данную Вторую часть нашего фотоотчёта о проведённом в 2013 году семидневном велопоходе по маршруту «Россия — Беларусь»обязательно прочтите Первую часть вот по этой ссылке: https://vstorone.ru/2023/10/04/semidnevnyj-velopoxod-dlinnoj-v-860-km/

Так же напомним, что статья была восстановлена спустя 10 лет, и имеет дополнения ранее не указанные:

ДЕНЬ 3

Утро оказалось с сюрпризом стоял кромешный сплошной туман!
утто велопоход
Вид из палатки.
Видимо частично из-за тумана, частично из-за близости поля и росы, палатка вымокла просто ужасно! Спасли лишь туристические коврики!!! Внутри были лужи. Хвала коврикам была в последствии воспета в сочинённой на ходу песне, которую мы напевали в минуты усталости..
«Туристический коврик!
Хорошая штука!!!!
Для велотустов….
и туристов других!!!! » 🙂 и т.д…
Мотивом песня напоминала гимн и выражала признание столь неоценимо полезной вещи! На дне палатки буквально стояли лужи, но мы не намокли и всё благодаря коврикам… Сушить палатку в таком тумане.. было бы просто безумием, кое как выжали.. Сложили вещи собрались и выехали. Впереди ждала дорога на Смоленск!!!
Солнце в тумане
Вот так выглядело утреннее Солнце.

Туман впечатлял, приходилось прислушиваться… Так как свет фар был слабо заметен, и ехать было опасно! Но мы ехали, сворачивали на обочину, пропуская машин, оглядывались, кричали друг-другу «МАШИНА!»
путь в тумане фото
Очень хотелось пить, так как вода у нас вся ушла на готовку ужина. Проезжали деревни, думая.. нет наберём в следующей…
велотуризм туман дорога на Смоленск

И вот где-то в четвёртой по счёту, мы это сделали, а заодно решили почистить зубы!

Велопоход быт

А дальше в пути случилось вот такое.. Туман вроде под рассеялся, стало теплее и мы сменили штаны на шорты а заодно скинули тёплую верхнюю одежду.. Так проехали около от 30 минут до часу.. как вдруг туман снова усилился, к этому моменту мы уже выбрались на шикарную трассу с одним из самых лучших асфальтовых покрытий, верьте не верьте — Идеально! Такой она мне запомнилась. Видимо асфальт свежий))! Единственное движение по трассе было более интенсивным чем на любом участке до этого, да и практически всё время шли на подъём. Холмы становились более крутыми…

клинцы - смоленск велотуризм

Так вот.. опять грянул туман! А вместе с ним и чудовищный ветер.. да такой что мы в спешном порядке оделись.. а я ещё и капюшон натянул..

клинцы - смоленск велотуризм трасса
Чуть позже опять потеплело, и туман ушёл. Но там в тумане запомнились Байкеры! Гнавшие своих железных монстров по этой белёсой атмосфере… Мы же ощущая себя их двух колёсными братьями, помахали ребятам! А они поприветствовали нас в ответ 🙂
Велотуризм фото под Смоленском

Вот такая дорога)

В некоторых местах кстати дорогу расширяли.
Велотуризм фото под Смоленском 3

клинцы - смоленск велотуризм
А это Виталик с добычей! С Яблоками) Набрали прямо на трассе у яблони.

куриный рай

Талашкино, Фленово

Коллеги из Смоленска советовали не применено заехать сюда:) и не зря)
Пришлось правда сделать небольшой крюк, но это того стоило!
Талашкино, Фленово усадьба
Вместе с нами территорию музея осматривали молодожены и прочие люди которые приехали вместе со свадьбой)) Они фотографировались и гуляли, кое-кто поинтересовался откуда мы едем) и мы немного поговорили:)
красивое фото Талашкино, Фленово дом
красивое фото Талашкино, резьба
красивое фото Талашкино, Фленово
резной дом Талашкино, Фленово

Места здесь красивые, есть своё озеро, и вот такой вот чудесный «Дом художника»

Талашкино, Фленово  памятник
Есть памятник…

церковь Талашкино
Храм Святого Духа. Талашкино.

Но больше всего мне понравился храм, и его прекрасная мозаика..
спас мозаика на Храме

На всё про всё ушло наверное около часа… В путь!
велопоход смоленск
Ехали мы ехали и вот в какой-то момент я понял, что Виталик отстал, причём так что и не видать его!Последнее, что запомнилось, как он машет рукой мол едь дальше! А останавливаться и не хотелось, участок довольна не спокойный, бешеный поток машин, мост, плюс узкая полосочка асфальта для езды (на фото выше видно), подъемы и спуски — холмы стали ещё круче! Ждал я так пару минут, и уже всерьёз стал волноваться почему так долго?! Как назло рации которые я с собой взял так и лежали в рюкзаке… А мой телефон был в режиме самолёта, и Виталик бы не дозвонился, тогда решил позвонить я.
Оказалось —  спустило колесо. Насос всего один и у меня. «Я уже минут 5 пешком иду».Развернулся я назад, и вот немного проехал вижу Виталя ведёт коня на привязи… Всё — приехали!!! Но, мы накачали колёсо!Немного спускало, но вполне можно было ехать, пару раз подкатывали, так и доехали до Смоленска.
у смоленска

СМОЛЕНСК

Вот он Родной:)
Смоленск велотуризм
Здорово! Ура!  А автомобильное движение кошмарное! Всё таки областной центр! А ведь ни разу на тот момент мы на великах небыли в столь крупном городе!
чайник смоленск
Вот такой чайничек!!!
трамвай Смоленск
Смоленский трамвай!

Кастёл Смоленск
Кастёл
Хотелось поскорее отдохнуть и поесть. Купили дыню и заехали в первый попавшийся скверик! Виталик, ещё сходил в магазин, купил питьевые йогурты с булочками. А ещё решил подзарядить свои батарейки для фотика в одном из ближайших магазинов.
Сквер смоленск
Смоленск Дыня
Смоленск Починка Велосипеда
Перекусив, принялись за починку. Сняли колесо, камеру, как оказалось пробитую. Начали клеить, а на её место поставили новую — запасную. Потеряли гайку! Это должен испытать каждый… Как не описывай не опишешь — она просто пропала! Искали минут десять 🙂 Как? Но ведь только что была тут! Ты не брал?! Нет! Были уже мысли что может от усталости сунули куда нибудь и теперь не помним, перерыли даже рюкзаки.. Как оказалось она просто укатилась в складку коврика.. Фу… выдохнули мы дружно.

Велотуризм Смоленск
Не теряя времени я сушил некоторые вещи.
Отремонтировавшись решили всё же доехать до центра города, а оттуда позвонить, всем кто откликнулся на нашу интернет просьбу о помощи в осмотре Смоленска. Сначала позвонили Саше, он оказался на даче, но в помощи нам не отказал, сказал, что можно встретиться около 9 вечера! Так и порешили, ещё решили позвонить, ещё двум ребятам, но девушка телефон не подняла, а у парня к сожалению сломался велик 🙁 Так что увидеться с ними, нам им не удалось! Жаль, но ничего страшного) Решили пока сами покататься и посмотреть то что найдём:)
Смоленск Улицы города велотурист
Смоленск улицы города 4
Интересное здание со статуями.
Смоленск Фото улица
Смоленск улицы города
Смоленск Фото 2
В городе очень красиво, кое-где красят здания и даже у собора ведутся ремонтные работы!
Свято-Успенский кафедральный собор г. Смоленск ремонт

Собор конечно же грандиозен, а внутри напоминает золотую пещеру…  Я зашёл внутрь, внутри шла вечерняя служба, людей было не очень много или так только казалось, всё таки он огромен! Я конечно же не фотографировал, и даже не обошёл его весь, люди молились и делать я этого не стал. Отстоять службу конечно же тоже возможности не было, и пришлось уйти с грехом, поставил свечку, немножко постоял, перекрестился и вышел, на душе стало светлее, усталость отступила 🙂

колокольня собора Смоленск
Свято-Успенский кафедральный собор г. Смоленск

Нет слов просто.. 🙂
Вид на Город Смоленск
Еще немного улиц города…
резиденция президента
Видели приёмную Президента Российской Федерации В Смоленской Области 🙂
Смоленск
А ещё вот такой грустный памятник..
Смоленск улицы города
Опалённый Цветок — Памятник детям-узникам нацистских концлагерей

Смоленск Крепостная Стена
Затем поехали в Парк.. Крепостная стена — великолепна.. Да и сам парк был очень уютным, было много людей, многие на велосипедах)
Крепостная Стена
Смоленск лестница у крепости
Смоленск Вело Прогулка Крепость
Классно!

Интересные места Смоленска
Крепость Смоленск
Смоленск Парк

макет в парке Смоленска
Там же перекусили пирожками с картошкой и капустой, выпили сок.
Смоленск Красивое фото
Парк города Смоленска
Смоленск что посмотреть

Так незаметно и подошло то самое время встречи, встретились мы в парке.
И погнал и кататься, Саше нужно было, ещё успеть на Днюху друга, он пригласил и нас, но мы решили получше изучить город, а потом вечером вновь встретится. В ночлеге нам тоже не отказали.
Встреча велотуристов
Смоленск Достопримечательность

Разница ощутилась сразу, памятники находились быстро и легко, вот что значит человек знающий дорогу:) Ехали какими-то закоулками, лихо пересекали оживлённые дороги. Все было так рядом)). Я немного отставал от ребят, причиной послужил тяжёлый рюкзак на багажнике, ребята просто прыгали с бордюров  и уносились дальше, успевая до включения красного мне же приходилось останавливаться и одной из рук поддерживать тяжёлый рюкзак висящий на багажнике, аккуратно ставить его на землю, а на другой стороне дороги так же аккуратно заезжать через бордюры. Да, к слову сказать, когда чинили велосипед Виталика выяснилось, что на заднем колесе у меня лопнуло две спицы, также на заднем колесе была восьмёрка,  а на переднем — тоже!!!

памятник Василию Тёркину
Василий Тёркин!!!
Памятник Смоленск
Потом решили доехать до криницы, ехали через какое-то место где было очень много велосипедистов и других людей занимающихся спортом! Взрослые и дети — просто чудесное место для отдыха. Дорога к крынице была очень захватывающей:) Особенно крутые спуски где, как я заметил даже тормоза у меня толком не справлялись… Пару раз приходилось тормозить подошвами  ног… С рюкзаком, это делать было не просто, он как бы подталкивал меня ускоряя, да и сам я вешу за 80 кг.. (на то время )) В кринице собственно ничего особенного мы не увидели у нас дома такие места ничем не хуже)) Вода была хорошей) Ещё нам объяснили что здесь находился исток реки Днепр (один из судя по карте). Набрали мы водички поговорили и двинулись дальше назад.
родник Смоленск

Однако тут то и произошла со мной весьма серьёзная история.Жаль нет фото..
На очередном спуске тормоза отказали! Напрочь…  Выглядело это так:
Впереди узкий железный мост, по нему в ряд едут велосипедисты, двое каких -то ребят, потом Саша и замыкает Виталик.. а я лечу следом прямо на них с довольно крутой горки, ручки тормозов полостью выжаты!!! — но это ни совсем не эффективно,  скорость по ощущениям была приличной и даже увеличивалась… ещё чуть-чуть и я вмажусь в Виталика, он в Сашу.. а там уже каша мала, есть вариант кому нибудь ударится о железные поручни моста… Наступило ощущение что мне ХАНА! …да и возможно не только мне. Решение нашлось молниеносно — Дерево!!! Краем глаза замечаю какое-то дерево слева, с сухими ветками перед ним, сразу направляю руль влево на него… какое-то время лечу через лес… мимо пролетают стволы деревьев…  и.. вот он момент столкновения! бах… тррр… шшшшь… бууум!!!!!  Лежу на земле и ржу… как только могу.. живой! Летел я так… Велик чуть ниже основания руля врезается в торчащие ветки перед деревом, я от удара отрываюсь вверх… и видимо совершаю какую-то эффектную акробатичискию фигуру (вероятно кувырок потому что ноги оказались впереди)…(жаль нет жюри!) лечу вперёд! Велосипед тем временем под тяжестью рюкзака падает набок.. я слышу как моё тело ломает ветки!В голове проносится что-то нецензурно-прощальное, но я даже не кричу, что удивительно.Просто, ребята впереди услышали звук ломающихся веток.. сочный такой звук:) Приземляюсь я на сухие ветки.. дерево стоит справа, одна нога висит на ветке)) Фух!!
Лежу.. Вроде цел, а.. нет ноготь на пальце отбит.. кровь течёт.. Ерунда — думаю!Почему-то колет в боку, сломал чего?! Нет это только муравей! Видимо они жили в ветках, и вот один рыжий — укусил:) Смеюсь лежу.. подъезжает Виталик, помогает встать) Потом подъезжает  Санёк.. «А я думаю что за Хруст» — говорит)) Осматриваю себя и велик.. Чудо не иначе.. Шутки шутками, а всё могло выйти хуже.. Я без шлема, защиты никакой нету, да и на эти сухие ветки на скорости можно было легко напороться… повезло.. Сейчас думаешь, что возможно лучше было бы завалить велик на бок.. но тогда всё вышло именно так. Велосипед нормально, правда вылетела третья спица на колесе, и всё в одном месте, тормоза толком не работают.. Пытался натянуть трос, вышло только на переднем..  Лечил палец, хорошо аптечка, есть и перекись, залепил всё пластырем, болит…
Саша поехал на днюху (сейчас думаешь, что наверное зря мы отказались, могли ведь ещё с людьми познакомится), но тогджа были сильные волнения за велосипед, ехать ведь ещё долго, а спиц нет, восьмёрка. Мы выбрались в город, покаялись часов до десяти-одиннадцати, попутно пытаясь найти мастерскую по ремонту велосипедов… Потом вернулись в тот сквер где клеили камеру, просто сидели на скамейке и ждали… Ждём звонка Саши чтобы устроится на ночлег.

Встретились мы около двенадцати ночи. Добрались до дома Саши, немного поговорили, помылись в душе (правда вода была только холодная, летом отключают), но было здорово помыться хотя бы в холодной) Помыться — за эти дни уже давно превратилось в мечту. Так же удалось вымыть некоторые вещи. Ну и начали готовится спать, вставать нужно было рано, времени на разговоры особо не было 🙁
Спали отлично, дом есть дом! Да и у Сани в квартире было очень атмосферно! Это всё ярко запомнилось.Дело в том, что сюда он сам переехал недавно. В стене комнаты имелась дыра размерами в кирпича два три (быть может от снятого от кондея) в которую ночью выл ветер… А ещё я лежал у массивного шкафа который от моих движений шатался.Спали мы на полу, места было не много и вот тут нам опять таки помогли туристические коврики!Велосипеды же загнали прямо в квартиру. Короче спасибо Саньку, зато что помог, не смотря на собственные заботы и дела!

ДЕНЬ 4

Утром мы встали рано. Приготовили кашу (мы ели с тушёнкой) Саша — вегетарианец, потому ел овощи. За завтраком, ещё поговори, было интересно узнать о вегетарианцах (до этого не доводилось пообщаться с ними), Саня рассказал много интересного, мнения у нас в чём-то были схожее в чём-то нет. К слову Саша один из основателей движения Трезвый Смоленск:) Что как по мне очень здорово! Но вот уже пора ехать… Спустили велики с 10 этажа, по лифту) Лифт запомнился особенно ярко, вроде самый обычный лифт, а вроде какой-то космический)) Суровый:)
Смоленск улица города 2013 год
Проехались по утреннему Смоленску, куда более спокойному и тихому))))
 фото 2
Фото на память.
Потом Саша показал нам ближайший вело магазин, а сам отправился по своим делам. Тут же и попрощались.

Веломагазин Смоленск

Магазин открывался лишь в 10.20 сами понимаете все графики и планы летели к чертям, но нужно было ждать, очень не хотелось чтобы тормоза отказали на каком нибудь длинном спуске, да и потерянные спицы напрягали…

Смоленск фото у пушек

Смоленск Пушки

Немного ещё прокатились
утро в Смоленске

Заехали в парк где и решили ждать.

как просушить вещи в походе
Чтобы время уж совсем в пустую не пропадало, решил подсушить носки. Да и о мокрой палатке вспомнили!
Сушка палатки в Смоленске

Забавная ситуация вышла у памятника. Рассматривая висящие носки на велосипеде, Виталик непременно захотел их сфотографировать, ну а я глядя на скульптуру оленя, выразил мысль, что не плохо бы просушились на рогах, там по выше ветреннее, однако всё же памятник — нельзя. Но мы мысленно представили всю эту картину и посмеялись, и как раз в это время (в момент этого разговора) к нам подошёл Немец!
К слову сказать олень был тоже немецким (трофейным), вывезенный в Россию во время Великой Отечественной Войны, если я конечно не путаю. И вот немецкий турист, весьма солидной внешности, в руках фотоаппарат хотел сфотографировать Оленя, о чём нам на ломаном Русском объяснил! При виде немца, само собой у меня в голове вспомнились Мемориалы на нашем пути… Те надписи и имена на плитах что мы встречали… Быть может всё это потому, что Настоящего немца я видел впервые… Нет каких-то дурных или предвзятых мыслей к человеку не было, но мы как то сразу стали серьёзными.
Помню немецкий турист сказал, что плохо говорит по русски, что учится, но знает три других языка: французский, английский, и кажется  итальянский… Его речь вызвала какую-то симпатию. Сложно это описать, чувствовалось, что намерения у него, как и у нас вызваны искренним туристическим интересном. Момент получился интересный.  Хотелось с ним пообщаться по больше, но он почти нас не понимал… А наших знаний английского хватило всего на пару фраз): «Дую спик инглиш?», «Вери Бэд!».  Друзья учите языки, это здорово и круто 🙂

Немецкий олень в парке Смоленска

Здесь же мне удалось заняться палаткой! Сушили её очень долго, за то время прошло незаметно.
Просушка палатки
Сушка палатки в Смоленске
В какой то момент спросили у парня на велосипеде, как выехать из города, разговорились, да так что обменялись телефонами, а потом Виталик уехал с ним к Днепру в надежде искупаться  я раньше не говорил но у него прям мания была.. ..мания Днепра 🙂 А вернее не мания, а мечта искупаться в Днепру 🙂
Ну так вот они уехали, а я продолжил сидеть в парке и сушил палатку. За время отсутствия Виталика, подошёл какой-то парень попросил закурить, я по привычке ответил, что не курю, а потом увидав в его руках сигарету, вспомнил, что с собой есть спички в рюкзаке, залез в рюкзак и нашёл зажигалку, её тоже взял на всякий случай!
Потом приехал Виталик, покупаться не удалось! За тем подошёл интересный человек.  Бывалый велотурист! Он рассказал нам массу интересных историй о походах и  о самом городе, помог разобраться, как выехать в сторону Орши! От таких людей, как бы сам подзаряжаешься:) И хочется гнать вперёд на встречу новым приключениям, не раз замечал что именно добрые люди главный помощник в походе,  не только помогут с картой, но и до отказа набьют тебя хорошим настроением)
А когда время завалило за 10.20.. оказалось, что в ближайшем магазине нам помочь НЕ могут! Но продавцы меж тем очень помогли сказав, что если и помогут то в ЭКСТРИМЕ! Туда мы и направились..

Веломагазин

И если вчерашний день был богат на не удачи разных мастей, то кажется, сегодня нам снова улыбалась удача! По всей логике, сегодня магазин не работал, выходной!! Однако продавец-механик чудом оказался внутри, и мы были спасены! Он прямо так и сказал «Вам очень повезло».
велопоход
Велопоход Смоленск фото 2013 года 8

За 300 рублей мне заменили три спицы, убрали люфт на заднем колесе, подогнули подножку которая задевала педали и вызывала неприятный звук. Попытались выпрямить заднюю восьмёрку.. Сделали, это частично, так как сказал мастер обод с вмятиной, и спицы лопаются при натягивании. Так же настроили тормоза. Задний немножко чертил об обод, но предпочтение было отдано надёжности, переднюю восьмёрку на тот момент небольшую, не трогали. Виталик же произвёл настройку скоростей на своём вело коне.
Как выразился продавец для таких поездок наши велики мягко говоря слабоваты, обычно ездят на моделях подороже, или хотя бы колеса должны быть с двойным ободом! С этим конечно никто не спорил:) особенно я =)

Смоленск

Ну вот мы и начали выбираться из города, около 15 часов заехали куда-то во двор и там перекусили.
Велопоход Смоленск фото 2013 года 1
смоленск город фото
Велопоход Смоленск фото 2013 года 3
Велопоход Смоленск фото 2013 года 5
Велопоход Смоленск фото 2013 года 7
До свидания Смоленск! 🙂
дорога на оршу
Ну вот наконец то выехали из Смоленска, на выезде видели двух велосипедистов идущих более высоким темпом чем мы, мужчину и женщину, в отличной экипировке, в шлемах, с небольшими рюкзаками на спинах. Ехали они в сторону Орши, но к сожалению догнать их не удалось, закончилась вода, а потом они и вовсе пропали из виду, наверное где-то свернули! Остались только мысли что может быть здорово было бы проехаться вместе.
Встретили указатель на Брянск)

Проехали красивый и довольно знаменитый мемориальный комплекс «Катынь», посвящённый павшим от репрессий 1930–1940-х годов, жертвами которых стали граждане двух стран – Советского Союза и Польши. На самом деле существуют имеющие обоснования мнения о спорности мемориала с исторической точки зрения, отсутствия необходимых доказательств, и обвинения в фальсификации, сводимые к фразе: » Ложь — ставшая историей». Как бы там ни было, мемориал возвели в России в 2000 году, официально, и он стоит. Оказалось, что осмотр музея платный и мы решили ехать дальше…
Мемориальный комплекс "Катынь"
Церковь на территории Мемориального комплекса «Катынь»

Мы едем..
Дорога
Эх! Если верить знаку до Орши нам ещё 85 км!

Едем..
едем в Оршу

Фотографируемся) В отчёте места и фотографии меняются быстро… А вот на деле на всё, это уходило не мало времени и сил…
Бодуны населённый пункт
В Бодунах купили соку,выпили. Позвонили родным! И снова в путь.
ведро с водой

Набираем водички в колодце..
Колодец Велопоход
И опять выехали на трассу
Трасса велопоход
велопоход дорога на Оршу
Ехали долго, опять видели байкеров, было много машин, но ближе к вечеру возник вопрос, где же мы по ужинаем)
леса Смоленской области
Вот в этих лесах, что на фотографии выше, разводить костёр я категорически отказался, просто наотрез. Леса действительно были очень большими, густыми и мрачными и слушая интуицию я не соглашался (ох не хотел бы я здесь ночевать). Виталик же был готов заехать и в них, мол ничего страшногоНо в итоге всё вышло самым наилучшим образом! Заметили знак кемпинга, и решили остановится там. Поесть, а потом покрутить, ещё вечером!
Костёр поход

Разожгли костёр, приготовили ужин.
Костёр в велопоходе еда приготовление
костёр в походе
Ели мы за столом, фото прикреплять  не буду. Скажу лишь что было очень удобно, да и посидеть приятно.
загар велотуриста
А это дорожный загар Виталика)
Ну а потом ещё долго, долго ехали, было не до фотографий… Хотели успеть третий раз пересечь Российско-белорусскую границу.
Уже вечером нам наконец-то пикнула одна из машин! И человек в джипе помахал нам рукой)) До этого момента автомобилисты вниманием нас не радовали, но у ребят на джипе стояли велики, и как говорится велотурист велотуриста видит из далека) И вот опять темнеет, а мы всё едем. Граница совсем не далеко потянулись множественные заправки, в одну из них мы решили заехать чтобы купить, что-нибудь попить, так как вода опять кончилась…
велотуризм заправка
Я пошёл за напитком, а Виталик остался у дверей с велосипедами, купил я воду выхожу, а Виталик вовсю беседует с работниками заправки!
— Нам тут помыться предлагают!
Я не верил…
— Что правда?! :)))))))))))
Оказалась на бензоколонке, есть бесплатная услуга, душевые кабинки для клиентов!Ну и что уж долго тянуть, на 98 небе он счастья мы отправились мыться… За великами обещали присмотреть.
На заправке располагалось несколько закрытых душевых кабин!
— А вода то холодная!— окатило меня с ног до головы.
Эх хоть такая — подумал я…
Но потом…
Тёплая непередаваемо освежающая, расслабляющая и бодрящая одновременно, незабываемо сказочная — обычная тёплая вода пошла из душа…И небеса счастья (образно говоря) уже были тысячные если не сказать миллионные.. квадриллионныев общем самые высокие…
Какой же это был кайф! 🙂
Вымытые, счастливые мы ещё немножко поговорили с заправщиками, они рассказали что в местных лесах действительно много диких животных, лис видели где-то совсем рядом… Удивлялись они и тому, что мы столько проехали и едем уже четвёртый день.. Предложили (в шутку видимо) ставить палатку прямо рядом с заправкой, а что тут и камеры есть говорили они)) Над чем я думал уже вполне серьёзно:) дабы уже стемнело почти совершенно. Желали нам удачи…
Но мы попрощавшись, с лёгкими и полными счастья сердцами всё же поехали дальше..

счастье в велопоходе
Вот они — эти чудесные люди и я:)
Дальше было ещё много других заправок, прямо огромная их концентрация. Всё таки дорога международного значения. Увидали небольшой кемпинг, (а вернее обычный съезд с дороги, где останавливались автомобили, дорогу подсвечивали фонари, так что даже в темноте здесь ехали отлично. Свернули в кемпинг, решив, что лучше уж люди чем звери, решились ставить лагерь, место подсвечивал фонарь. Поставили палатку, еду готовить нужды не было, так как уже поели, костёр не жгли) Но решили сходить в заправку напротив и поставить на подзарядку батарейки и мобильник, договорились что заберём утром)

Настроение было настолько хорошим, что трудно описать… Вообще сквозь гобы, самый счастливый момент всего велопохода. А рецепт простой… Друг с которым столько проехали и пережили. Встречные Добрые люди! Хорошая погода. Удача! Ну и в душ сходить на бензоколонке))) после стольких километров на велосипеде!
ночёвка в кемпинге велопоход
Почистили зубы и завалились в палатку, спать..
Велопоход
Перед сном, просмотрел фотки на своём фотоаппарате и заснул наверное с улыбкой…
Почему-то в этом отчёте я нигде пока не писал о ночных разговорах, да и о разговорах вообще! А они очень помогали! И были интересными… За ними быстрее летели километры… А ночь наполнялось философией… шутками… и интересными историями…

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Возможны правки и дополнения! Статья в процессе реанимирования!